Любой предприниматель однажды понимает, появилась возможность и необходимость в расширении списка услуг. Открывая новую точку, все стараются для начала разузнать обстановку, проверить, как идёт спрос, и заработать прибыль стандартным предложением. Ведь если запускать сразу и стандартное, и необычное дорогое заведение может не окупиться. К тому же некоторые специфичные услуги требуют предварительной оценки, нужны ли они в районе или нет. Поэтому расширять диапазон услуг стоит после оценки целевой аудитории салона и демографического и социального среза жителей ближайшего района, если вы включаете в целевую аудиторию по территориальному положению.
Кто: мастер-бровист
Зачем: Стало популярным нанимать отдельного специалиста, который занимается только бровями и ресницами. Это мастера своего дела, знакомые со многими техниками корректировки и окрашивания бровей. Они способны подобрать идеальную форму для любого лица и быстро собрать вокруг себя постоянных клиенток. Мастер покажется не дешёвым, да и вроде бы оказывает ограниченный набор услуг, но все эти услуги требуют как минимум ежемесячного повторения. Хорошие мастера получают популярность сарафанным радио и приводят новых клиентов. Затраты быстро окупятся.
Что требуется: Рабочее место похоже на парикмахерое: зеркало, высокий стул, стол для материалов. Одежда: форма, одноразовые перчатки, маски, аппарат для стерилизации инструментов.
Кто: татуировщик и/или пирсер
Зачем: В 2018 году удивить татуировкой сложно. Мастеров становится больше, ограничений в выборе работы почти нет, а красивые рисунки и качественные краски не оставляют и капли сходства с некогда распространёнными тюремными тату. Поэтому услуга будет не лишней, но её стоит добавлять, только если целевая аудитория вашего салона это молодёжь, способная на дерзкие причёски и яркую одежду, в противном случае наличие мастера может не окупиться, ведь чаще они работают в студиях по несколько человек. С пирсингом идентичная ситуация.
Что требуется: Отдельный кабинет, массажный стол, стол для инструментов, машинка для стерилизации (машинки для татуировок у каждого мастера личные), расходные материалы (краска, бумажные полотенца, одноразовые перчатки, маски, простыни).
Кто: массажист
Зачем: Распространённая услуга среди голубых воротничков. Постоянное сидение за компьютером и стрессовые ситуации увеличивают напряжённость спинных мышц и плечевого пояса. Поэтому среди офисных сотрудников посетителей становится всё больше. Массаж и вне зависимости от целевой аудитории приносит немалый доход, ведь расслабление и отдых в больших городах нужен всем.
Что требуется: Отдельный кабинет с плотными стенами, чтобы не было слышно звуков соседнего зала, массажный стол, музыкальная аппаратура, расходные материалы (маски, простыни, крема, ароматические масла) и халат или форма салона.
Что: специфичные техники ухода за волосами.
Зачем: Помимо стандартных процедур вроде окраски, стрижки и укладки, популярностью пользуются процедуры по уходу за волосами и их лечению. Причём нелишним будет добавить необычные, но действенные технологии для привлечения внимания. Лечение огнем, мезотерапия, экранирование, лазерный шлем, и другие трендовые процедуры привлекают аудиторию и удерживают старых клиентов.
Что требуется: Сертифицированный мастер, стул для проведения процедуры, расходные материалы и/или техника (в зависимости от вида процедуры), полотенца, халат, маска и одноразовые перчатки, простыни и стол, если процедура проводится лёжа.
Что: эстетическая медицина
Зачем: Стоимость как пластических операций, так и лёгких косметических процедур (например, ввод гиалуроновой кислоты или ботокса в стратегически важные места) в последние пять лет снизилась. Позволить себе такой уход может больше женщин, а значит, далеко ездить за процедурой в институты красоты им уже не захочется и они предпочтут любимый салон красоты недалеко от работы или дома.
Что требуется: Мастер, отдельный кабинет, медицинский стол, кабинетная зона, одноразовые перчатки, шапочки, маски, медицинские халаты, и простыни. А также полотенца, расходные материалы и препараты.
Главное, прежде чем выбирать новые услуги, срочно достраивать кабинеты и нанимать персонал, провести анализ аудитории и определить, что же ей необходимо. Потому что даже новейшая технология способная вылечить и за один сеанс сделать красавицей любую, может не подойти, если ваша аудитория и так красивая и здоровая молодёжь. А татуировки и пирсинг окажутся не востребованы среди женщин средних лет и старшего возраста.
No Comments