Требования к индустрии красоты близки к тому, что мы ждём от работников медицины. Это чистота, работающее и опрятное оборудование, а также персонал в специальной униформе и элементами одноразовой одежды. Но ко всему прочему добавляется ещё и параметр эстетичности и престижности салона. В салоне красоты, в который захочется вернуться, всегда в наличие одноразовая одежда как для персонала, так и для клиентов. У каждого сотрудника есть медицинская книжка, поэтому вероятность болезни исключается, но всё же клиенты чувствуют себя намного спокойнее, когда процедура проводится максимально защищено.
В салонах красоты есть три вида специалистов: административный персонал (минимальный контакт с клиентом), парикмахеры (контакт только с волосами и кожей головы клиента) и специалисты маникюра, косметологи и массажисты (наибольший контакт с телом клиента, возможно попадание крови на профессионала). Соответственно набор униформы будет также различаться.
Элементы спецодежды в составе униформы сотрудника салона красоты:
- Одноразовые шапочки. Защищают волосы от падения во время косметических процедур.
- Перчатки. Требуются для работы специалистов, которые хоть в какой-то мере контактирует с телом клиента. Обеспечивают защитный барьер между клиентов и специалистом, а также между специалистом и химией (составами краски, например).
- Халаты. Нужны во время косметических процедур для специалистов и клиентов. Для специалистов иногда покупают униформу, которую необходимо постоянно стирать, но для клиентов точно нужны именно одноразовые халаты.
- Фартуки. Защищают во время маркой работы, например, во время окрашивания волос. Краска оставляет въедливые пятна, поэтому фартуки парикмахерам необходимы.
- Маски. Надевают во время работы с ногтями и косметическими процедурами, чтобы не заразить ни клиента, ни сотрудника, особенно во время сезона простуд.
Мнение о салоне красоты и решение вернуться формируется на основе нескольких признаков: качества выполненной работы, стиль общения, чистоты и стиля помещения и, конечно же, чистоты и аккуратности персонала и оборудования. Выбирая одноразовую одежду, вы решаете, какое впечатление произведёте на клиентов, и станут ли они постоянными.
No Comments